Старая версия
Start typing to see products you are looking for.
close
Start typing to see products you are looking for.

Сервис

Добро пожаловать в раздел сервиса!

Телефон: +7 (495) 989-12-88
Отдел по работе с обращениями: доб. 308
Консультации по работе оборудования: доб. 316

Почему нам доверяют?

Срок рассмотрения

Максимальный срок рассмотрения правильно оформленного обращения составляет 2 дня

Срок ремонта

Не более 14 рабочих дней при наличии необходимых запасных частей *

Информация

О статусе ремонта или рассмотрения обращения по первому же запросу

Услуги по монтажу

Монтаж, пуско-наладка, ввод в эксплуатацию, техническое и сервисное обслуживание, а также ремонт изделий – в перечне наших услуг

Индивидуальный подход

Каждому обращению присваивается индивидуальный номер

* При отсутствии необходимых для ремонта запчастей срок ремонта составит не более 45 раб. дней

Порядок действий

Порядок действий при выявлении дефекта, неисправности или недокомплекта приобретенных у нас изделий

  1. Заполнить форму обращения, в которой должны быть полные реквизиты: Скачать форму обращения, Заполнить форму обращения онлайн
  2. Приложить фотографии. Отправить их менеджеру на e-mail: 312@armed.ru, 312@armedmsk.ru
    В течение 2-х дней обращение будет рассмотрено и ему будет присвоен номер.
  3. После того, как будет принято решение относительно Вашей заявки, с Вами свяжется сотрудник сервисной службы по телефону или через e-mail. Он проинформирует Вас о последующих действиях и сообщит, на какой адрес отправлять изделие и какой транспортной компанией.
  4. При отправке груза в сервисный центр обязательно вложите заполненную форму обращения с присвоенным номером.
  5. После отправки груза обязательно пришлите на e-mail: 312@armed.ru 312@armedmsk.ru и продублируйте обращение.
  6. После того, как Вы отправите изделие на ремонт или замену брака, Вы всегда можете узнать на какой стадии находится решение Вашей проблемы, позвонив или написав сотруднику из сервисной службы и сказав номер обращения.

Порядок действий при выявлении дефекта, неисправности или недокомплекта приобретенных у нас изделий

Доставка изделия в сервисный центр для ремонта или гарантийного обслуживания и обратно осуществляется за счет клиента.
Доставка товара после ремонта осуществляется за счет клиента до ближайшего к нему терминала. По желанию клиента доставка может быть осуществлена непосредственно клиенту, так же за его счет.

Порядок действий при выявлении дефекта, неисправности или недокомплекта приобретенных у нас изделий

  • Адрес отправки груза по обращениям г. Москва и Московская область

Адрес: Московская область, г. Балашиха, шоссе Энтузиастов, владение 1А строение 3Б.
Телефоны/Факсы: 8 (495) 106-26-76 (многоканальный)

  • Адрес отправки груза по обращениям г. Санкт-Петербург

До терминала ТК Деловые Линии
Адрес: 195197, Санкт-Петербург, проспект Маршала Блюхера, дом 21, корпус 3, лит. А,пом. 13Н
Телефоны/Факсы: 8 (812) 702-73-02 (многоканальный)

  • Адрес отправки груза по обращениям г. Екатеринбург

Деловые линии г.Екатеринбург (до терминала на ржевском тракте),
КИТ до г.Березовский Свердловская область,(до терминала на ул.Кольцевая),
Экспресс-Авто (или ИП Бутырских) до г.Екатеринбург (терминал ул.Вилонова)
Адрес: 620075, г. Екатеринбург, ул. Шевченко 20, секция
Телефоны/Факсы: 8 (343) 286-42-73, 286-42-74

Гарантийное обслуживание

Необходимые документы

  1. Правильно и полностью заполненного гарантийного талона;
  2. Кассового и/или товарного чека, или иного документа, подтверждающего покупку изделия и содержащего:
    • наименование продавца
    • наименование изделия
    • дату
    • стоимость покупки

Условия гарантии

  1. Гарантийное обслуживание распространяется на изделия, предназначенные для продажи на территории России и стран СНГ и первоначально проданную конечному пользователю через официальные каналы дистрибуции.
  2. В течение гарантийного периода настоящая Гарантия предусматривает бесплатный ремонт изделия. В последующий период, работы по осуществлению обслуживания предоставляются платно; запасные части – согласно прейскуранту. Гарантийный ремонт осуществляется только авторизованным сервисным центром.
  3. Неисправные запасные части подлежат обязательной передаче в сервисный центр.
  4. Гарантийный ремонт не производится в случаях:
    • неправильного или не полностью заполненного гарантийного талона;
    • наличия механических повреждений;
    • наличия повреждений, вызванных стихийными и/или техногенными бедствиями (пожар, наводнение, землетрясение, гроза и т.п.);
    • неправильного подключения в электросеть, эксплуатации при нестабильном напряжении в электросети (отклонение частоты от номинальной более, чем на 0,5%, отклонение напряжения от номинального более, чем на 10%);
    • использования изделия не по назначению, невыполнение приложенной к изделию инструкции по эксплуатации или любого другого неправильного или небрежного обращения в отношении изделия, включая эксплуатацию изделия с нагрузками или интенсивностью, на которые оно не рассчитано;
    • повреждения, вызванные проникновением внутрь изделия насекомых, животных, жидкостей, пыли, табачного дыма и т.п.
  5. При необоснованном обращении в сервисный центр покупателю может быть выставлен счет за диагностику неисправности. Необоснованным считается обращение для гарантийного обслуживания или ремонта изделия, не потребовавшее ремонта, или в случаях, признанных сервисным центром, противоречащих условиям гарантийного обслуживания;
  6. Настоящая гарантия не распространяется на риски, связанные с транспортировкой изделия;
  7. Доставка изделия в сервисный центр для гарантийного обслуживания и обратно осуществляется за счет Покупателя;
  8. Гарантия на запасные части после ремонта действительна в течение 6 месяцев, гарантия на расходные материалы не распространяется (фильтры, канюли, аккумуляторная батарея, шланги, диффузоры, покрышки, колесные камеры, лампы, наматрасники, пластиковые контейнеры, стульчаки кресел туалетов, санитарные емкости и т.д.).
Стоимость услуг

Стоимость услуг сервиса

Цена изделия Стоимость диагностики в
сервисном центре
Выездной ремонт в Москве и МО Сборка и ввод в эксплуатацию
Москва и МО
Стоимость работы
специалиста (1 нормо/час)
До 7000 руб. 250 руб. нет нет 500 руб.
До 15000 руб. 500 руб. нет 9800 руб. 500 руб.
От 15000 руб. 1000 руб. 9800 руб. 9800 руб. 500 руб.
Адреса сервисных центров
  • Сервисный центр г. Москва и Московской области

Адрес: Московская область, г. Балашиха, шоссе Энтузиастов, владение 1А строение 3Б.
Телефоны/Факсы: 8 (495) 106-26-76 (многоканальный)
Часы работы: Будние дни с 9:30 до 17:30

  • Сервисный центр г. Санкт-Петербург

Адрес: 195197, Санкт-Петербург, проспект Маршала Блюхера, дом 21, корпус 3, лит. А, пом. 13Н
Телефоны: 8 (812) 702-73-02 доб. 214
Часы работы: Будние дни с 9:30 до 17:30

  • Сервисный центр г. Екатеринбург

Адрес: 620075, г. Екатеринбург, ул. Шевченко 20, секция 3
Телефоны: 8 (343) 286-42-73 доб. 401, 8 (343) 286-42-74 доб. 401, 8 (343) 357 33 61
Часы работы: Будние дни с 9:00 до 18:00

  • Сервисный центр г. Архангельск

Адрес: 164521 г. Архангельск, пр. Ломоносова, 64, Крыльцо со стороны пр. Ломоносова

Часы работы: Ежедневно с 9:00 до 17:00

  • Сервисный центр г. Архангельск

Адрес: 164521 г. Архангельск, ул. Иоанна Кронштадтского 16, т/ц «Александр», 2 этаж
Телефоны: 8(8182)68-22-60
Часы работы: Ежедневно с 11:00 до 19:00

  • Сервисный центр г. Барнаул

Адрес: 656023 г. Барнаул ул.Тимуровская 72, Технический центр АКГУП “Алтаймедтехника”
Телефоны: 8 (3852) 33-07-00, 8 (3852) 33-05-33
Часы работы: Будние дни с 9:30 до 18:00(Указано время по часовому поясу UTC+7)

  • Сервисный центр г. Владивосток

Адрес: 690087 г. Владивосток ул. Котельникова, 8а
Телефоны: 8 (423) 244-73-78, 8 (423) 244-73-87, 8 (423) 244-07-03
Часы работы: Будние дни с 9:30 до 18:00

  • Сервисный центр г. Волгоград

Адрес: 400002, г. Волгоград, ул. Революционная, 57а
Телефоны: +7 (8442) 41-01-78
Часы работы: Будние дни с 9:30 до 18:00

  • Сервисный центр г. Калининград

Адрес: 236041 г. Калининград, ул. Александра Невского, д. 68 А
Телефоны: 8 (4012) 34-89-66, 8 (4012) 34-88-33
Часы работы: Будние дни с 9:00 до 18:00

  • Сервисный центр г. Киров

Адрес: 610047, г. Киров, ул. Дзержинского 68 офис 10
Телефоны: 8 (8332) 42-14-73
Часы работы: Будние дни с 10:00 до 17:00

  • Сервисный центр г. Краснодар

Адрес: 350000, г. Краснодар, ул. Зиповская 9/1, офис 2
Телефоны: 8(861)274-46-45, 8(861)205-64-65
Часы работы: Будние дни с 9:00 до 18:00

  • Сервисный центр г. Краснокамск

Адрес: 617060, Пермский край,г. Краснокамск, ул. Коммунистическая, 42
Телефоны: 8 (34 273) 7-39-51; 8(342) 277-09-25, 8 (902) 833 0925
Часы работы: Будние дни с 8:00 до 17:00

  • Сервисный центр г. Курск

Адрес: 305004 г. Курск, ул. Ахтырский пер. 7 б.
Телефоны: 8 (903) 873-47-37
Часы работы: Будние дни с 9:00 до 16:00

  • Сервисный центр г. Минск

Адрес: Республика Беларусь, г. Минск, пер. Тучинский, дом 4, комн. 307
Телефоны: (029) 364-97-67, (033) 364-97-67
Часы работы: Будние дни с 10:00 до 14:00

  • Сервисный центр г. Новороссийск

Адрес: 353915 Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Челюскинцев 8
Телефоны: 8 (8617) 61-04-86
Часы работы: Будние дни с 8:00 до 17:00

  • Сервисный центр г. Новосибирск

Адрес: 630090, г. Новосибирск, ул. Николаева, 16
Телефоны: 8 (383)335-66-52
Часы работы: Будние дни с 8:00 до 18:00

  • Сервисный центр г. Омск

Адрес: 644031, г.Омск, ул. А. Нейбута,100
Телефоны: 8(3812)32-46-60, 8(960)987-04-25
Часы работы: Будние дни с 8:00 до 16:00

  • Сервисный центр г. Пенза

Адрес: 440018, г. Пенза, ул. Средняя, 9
Телефоны: 8(8412)68-29-51
Часы работы: Будние дни с 8:30 до 17:00

  • Сервисный центр г. Пермь

Адрес: 4614016 г. Пермь ул., Куйбышева, 50а, офис 406
Телефоны: 8(342)298-65-22, 8(902)472-65-22
Часы работы: Будние дни с 9:00 до 17:00

  • Сервисный центр г. Самара

Адрес: 443050, г. Самара, ул. Цеховая, 102
Телефоны: 8 (846) 212-96-96, 8 (967) 760-08-42
Часы работы: Будние дни с 9:00 до 18:00

  • Сервисный центр г. Саратов

Адрес: 410019, г. Саратов, ул. Танкистов, 55А
Телефоны: 8 (8452)69-26-69, 8 (8452)64-43-54
Часы работы: Будние дни с 8:00 до 17:00

  • Сервисный центр г. Северодвинск

Адрес: 164521, ул. Советских Космонавтов, д.14-А, т/ц «Меркурий»
Телефоны: 8(8184)92-00-28, 8(921)488-47-33
Адрес: 164521, ул. Ломоносова, д.64, магазин «Свет»
Телефоны: 8(8184)58-61-16
Часы работы: Будние дни с 11:00 до 19:00

  • Сервисный центр г. Улан-Удэ

Адрес: Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, пр. 50-летия Октября, 27
Телефоны: 8(902)1676146, 8(3012)550755
Часы работы: Будние дни с 9:00 до 18:00

  • Сервисный центр г. Тамбов

Адрес: 392002, г.Тамбов, ул.Советская, д.22
Телефоны: 8 (4752) 75-25-51, 8 (4752) 75-10-25
Часы работы: Будние дни с 9:00 до 18:00

  • Сервисный центр г. Хабаровск

Адрес: 680022, г. Хабаровск, ул. Алтайская 9/1 офис 7
Телефоны: 8 (4212) 59-33-32, 8 (4212) 59-33-22
Часы работы: Будние дни с 9:00 до 18:00

Контакты

Тел.: 8 (495) 106-26-76

Отдел по работе с обращениями: доб. 308

Консультации по работе оборудования: доб. 316

E-mail: 312@armed.ru

Scroll To Top
Пользуясь данным сайтом, Вы автоматически принимаете правила передачи и обработки персональных данных, оговоренные в Политике конфиденциальности и файлах Cookie и Публичной оферте.